+7(938) 650-40-68

Техническая поддержка 24часа

/Техническая поддержка 24часа

.

На что Вы можете рассчитывать в рамках лицензионной технической поддержки:

  • Горячую линию поддержки в любое время суток;
  • Прием заявок, запросов и любых сообщений через Интернет круглосуточно;
  • Вызов специалиста на объект и возможность удаленного администрирования;
  • Установку обновлений системы автоматизации ;
  • Рассылку информационных новостей о системе автоматизации;

Сопровождение включает в себя техническую профилактику программно-аппаратного комплекса, удаленные консультации, а так же информационную поддержку. Данные мероприятия направлены на полную и всестороннюю поддержку Вашего заведения в работе с программно-аппаратным комплексом R-keeper. Хотим заметить, что профилактическое и техническое сопровождение программно-аппаратных средств осуществляется в удобное для Вас время.