+7(938) 650-40-68

Модуль R-Keeper «Виртуальная карта гостя»

/Модуль R-Keeper «Виртуальная карта гостя»
виртуальная карта гостя, виртуальная карта, карта гостя, личный кабинет

Каждому заведению, которое предлагает клиентам персональные системы скидок или дисконтные программы, подойдет приложение «Виртуальная карта гостя». В первую очередь продукт ориентирован на концептуальные рестораны и статусные кафе.

Система разработана для любых мобильных гаджетов и способна заменить классическую, мало функциональную пластиковую карту постоянного клиента. Интегрируется с системой автоматизации общепита R-Keeper, для корректной работы также необходим модуль CRM.

 

Принцип действия «Виртуальной карты гостя»

Для пользования «Виртуальной картой гостя» требуется регистрация. Процедура выполняется единоразово: оператор кассовой станции вводит данные гостя в систему, а взамен выдает адрес приложения. Интерфейс доступен с любого гаджета и из любого браузера.

Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо ввести логин – номер мобильного телефона клиента, и пароль – приходит в смс-сообщении, которое отправляется приложением автоматически.

После этого на экране планшета или смартфона появляются разделы личного кабинета и QR-код для идентификации гостя официантом.

 

виртуальная карта гостя, виртуальная карта, карта гостя, личный кабинет

 

Преимущества мобильного приложения

  • Интересная и новая технология привлекает внимание клиента и вызывает интерес у аудитории;
  • Заменяет приевшиеся пластиковые карты, освобождая место в кошельке;
  • Всегда с клиентом, ее невозможно забыть, оставить или потерять;
  • Всегда открывает доступ к необходимой персональной информации;
  • Повышает респектабельность и статус заведения;
  • Отличается многофункциональностью;
  • Не требует от предприятия регулярных затрат на разработку, выпуск и обслуживание пластиковых карт.

 

виртуальная карта гостя, виртуальная карта, карта гостя, личный кабинет

Возможности «Виртуальной карты гостя»

Каждый клиент, получивший доступ в личный кабинет, может просмотреть и отредактировать свои личные данные. А также воспользоваться функцией связи с официантом, то есть отправить ему смс-сообщение с произвольным содержанием. Например, попросить меню, или уведомить о готовности сделать заказ, или сразу заказать чай или кофе.

Когда официант начинает обслуживать гостя, он сканирует QR-код «Виртуальной карты» прямо с экрана смартфона, чтобы привязать его к конкретному заказу. После этого, используя модуль «Мобильный официант», принимает заказ. Все данные отображаются в мобильном приложении клиента, включая состав заказа и стоимость блюд. К тому же сохраняется функция отправки сообщения официанту, а запросить счет можно одной кнопкой.

Информация о состоянии лицевого счета, бонусного или акционного также представлена в приложении. При оплате заказа гость может использовать бонусные баллы для полного или частичного покрытия нужной суммы.