+7(938) 650-40-68

Кнопка вызова персонала и пейджер официанта

/Кнопка вызова персонала и пейджер официанта
Кнопки вызова персонала, система вызова персонала, вызов официанта, вызов персонала, кнопка вызова официанта, пейджер официанта

Скорость работы официанта и качество обслуживания посетителей – вот решающие факторы, отвечающие за успех вашего заведения. Кнопки вызова персонала на каждом столе и пейджер официанта в наручном или поясном исполнении – это решение поставленной задачи. Такая система вызова персонала используется как часть автоматизации бизнес-процессов ресторанного бизнеса, и может быть дополнена модулем связи повар-официант. Вызов официанту будет приходить тогда, когда блюдо готово и его можно доставить гостю.

 

Кнопки вызова персонала, система вызова персонала, вызов официанта, вызов персонала, кнопка вызова официанта, пейджер официанта

 

Как реализуется система вызова персонала

Кнопки вызова персонала, система вызова персонала, вызов официанта, вызов персонала, кнопка вызова официанта, пейджер официантаРешение для кафе, баров и ресторанов, где внедрено официантское обслуживание, основано на использовании беспроводных технологий. Вызов персонала может осуществляться как со столиков в зале, так и из кухни. В первом случае кнопка вызова официанта размещается на каждом столе и доступна посетителям. Во втором, кнопка может быть установлена на кухне, также ее можно заменить приложением на смартфоне или специальным модулем связи.
Вторым главным элементом системы становится пейджер официанта. Кнопки вызова персонала, система вызова персонала, вызов официанта, вызов персонала, кнопка вызова официанта, пейджер официантаУстройство с кнопками и экраном выполняется в виде наручного браслета или вешается на пояс каждого официанта. Когда поступает вызов персонала, он видит отправителя, номер столика или цех кухни, время отправления вызова. При этом устройство может сохранять в памяти сразу несколько поступивших вызовов.

Пейджер официанта небольшое компактное устройство, которое требует периодической зарядки. А кнопки вызова персонала устанавливаются прямо на столики в зале, имеют прочный корпус и простой механизм работы, что делает их надежными и долговечными.

 

Выгоды от внедрения кнопки вызова официанта

Кнопки вызова персонала, система вызова персонала, вызов официанта, вызов персонала, кнопка вызова официанта, пейджер официанта

  • Сокращается время обслуживания каждого клиента при внедрении системы вызова персонала;
  • Функция вызов официанта позволяет не раздражать клиента постоянным присутствием работника зала около столика и назойливостью, гость сам даст знать, когда будет готов сделать заказ или попросить счет;
  • Кухня и официант работают очень слаженно, блюда не простаивают, а официанты не проводят слишком много времени в зоне ожидания;
  • Заведение оптимизирует бизнес-процессы благодаря повышению производительности работы сотрудников;
  • Кнопка вызова официанта может быть установлена одновременно с монитором администратора, где будут отображаться все поступающие вызовы и время реагирования на них официантов. У менеджера появляется возможность в режиме онлайн контролировать работу сотрудников и составлять подробные отчеты;
  • Запускается реклама заведения путем сарафанного радио, о кафе или ресторане говорят сами клиенты, повышается уровень лояльности.

 

 

Кнопка вызова и пейджер официанта от компании «21 Век консалт»

Наша компания занимается подбором и установкой комплексных систем автоматизации баров, ресторанов и кафе. Установка систем вызова персонала, включая кнопки вызова официантов для зала и кухни, установку монитора администратора и настройку пейджеров официантов также является одним из направлений нашей деятельности.

Мы с удовольствием подберем для вас оптимальный комплект оборудования, объясним разницу между различными моделями кнопок и пейджеров, а также поможем с внедрением технологии, в том числе оказываем услуги установки под ключ.