+7(938) 650-40-68

Электронная очередь в R-Keeper

/Электронная очередь в R-Keeper
Электронная очередь, Электронная очередь в R-Keeper, система электронной очереди

Всем пользователям системы автоматизации R-Keeper доступен модуль электронной очереди. Он позволяет разделить поток клиентов, оформляющих и оплачивающих заказ, от ожидающих готовность блюд или комплектацию заказа. Это позволяет существенно сократить затраты на оборудование линии касс, обслуживающий персонал и увеличить пропускную способность общепита, подняв продажи.

 

Главный принцип электронной очереди в R-Keeper

Основа идеи электронной очереди в системе R-Keeper – это дифференциация функционала. Очередь на кассе образуется не из-за медленной работы кассира, а из-за навешивания на него нецелевого функционала.

Оператор кассовой станции вынужден не просто вводить заказ в систему, а дополнительно отслеживать наличие того или иного блюда, комплектовать заказ, разливать напитки и раскладывать блюда, ожидать готовность, а спустя время, снова возвращаться к обслуживанию этого же клиента, если были заказаны блюда, стоящие в очереди на готовку. Это приводит не только к медленной работе кассира, но и к очень медленному обслуживанию клиента, + повышает риск совершения ошибок на всех стадиях обработки заказа.

Электронная очередь в R-Keeper позволяет отказаться от универсальности работников, четко разделив их обязанности и определив фронт работ для каждого. Это реализовано не только на уровне должностных инструкций, но и программно-аппаратного комплекса.

 

Техническая сторона вопроса

Зона обслуживания клиентов разделяется на две части:

  • Линия касс для приема и оплаты заказа;
  • Пункт выдачи готовых заказов.

При этом линия касс может состоять из нескольких аппаратов, а вот пункт выдачи присутствовать в единственном экземпляре. Каждый клиент, делая заказ, после оплаты получает вместе с чеком, порядковый номер заказа. Как только кассир вводит данные в систему, информация о нем высвечивается на гостевом дисплее. Заказу присваивается статус «Готовится».

Как только все пункты заказа готовы, оператор пункта выдачи меняет его статус с «Готовится» на «Готов». И он перемещается в соседнюю область экрана с готовыми блюдами. После этого клиент может подходить и получать свой заказ, предъявив чек с соответствующим номером. Дополнительно система электронной очереди в R-Keeper может быть продублирована голосовыми сообщениями.

Электронная очередь, Электронная очередь в R-Keeper, система электронной очереди

Экономическая выгода внедрения электронной очереди

Систему электронной очереди очень легко внедрить в любых кафе и ресторанах, работающих с программным продуктом R-Keeper. Так как это не сторонняя программная надстройка, а штатный модуль. Чтобы он заработал, необходимо дополнительно установить ПК с доступом к сети и общей базе данных, а также два монитора – большой гостей и рабочий дисплей сборщика. В том случае, если экран оператора не поддерживает функцию Touch screen, дополнительно будет необходима специальная клавиатура.

Как только в ресторане появляется пункт выдачи готовых блюд и начинает действовать электронная очередь, пропускная способность заведения увеличивается на 30-50%. При этом расходы на содержание кассовой линии и обслуживающего персонала сокращаются как минимум на треть.

Электронная очередь – это дополнительная возможность увеличить лояльность клиентов к вашему заведению. Так как посетителям не приходится ожидать заказ, стоя в очереди, а можно с комфортом расположиться в зале, наблюдая за экраном.