+7(938) 650-40-68

Липкие заметки R-keeper: полная автоматизация бара и кафе

//Липкие заметки R-keeper: полная автоматизация бара и кафе
кассовое оборудование, автоматизация кафе, автоматизация бара, пользоваться r keeper, липкие заметки r keeper

Возможности программного обеспечения и системы автоматизации бара и кафе R-keeper – практически безграничны. Кроме основного функционала и настроек кассового оборудования, специализированное ПО таит в себе множество приятных дополнений и бонусов. Компания «21Век Консалт» продолжает рассказывать своим клиентам о том, как пользоваться R- keeper. И сегодня речь пойдет о функции «Липкие заметки».

 

Что такое липкие заметки в R keeper

кассовое оборудование, автоматизация кафе, автоматизация бара, пользоваться r keeper, липкие заметки r keeperЯркие стикеры с липким краем, которые легко наклеиваются на монитор, доску или рабочий стол, и напоминают о необходимости сделать важный звонок, знакомы каждому офисному работнику. Липкие заметки в R keeper – это аналогичный инструмент, только усовершенствованный и адаптированный под современное кассовое оборудование. Речь идет не о бумажных стикерах, которые можно потрогать руками, а об электронных напоминалках, встроенных в систему автоматизации кафе и бара.

На экране кассового оборудования появляется быстрое текстовое напоминание для персонала, которое позволяет всегда помнить о действующих акциях, скидках и спецпредложениях, даже тем сотрудникам, которые работают в зале и обрабатывают огромное количество информации.

 

Как действуют липкие заметки в системе автоматизации бара

кассовое оборудование, автоматизация кафе, автоматизация бара, пользоваться r keeper, липкие заметки r keeperНа одном и том же кассовом оборудовании одновременно могут работать сразу несколько человек. Например, сотрудники зала кафе, бара или ресторана. И каждому из них необходимо регулярно напоминать о действующих акциях и спецпредложениях компании. Если было принято решение пользоваться R-keeper, то система оповещения с помощью липких заметок решена очень просто.

Необходимая для напоминаний информация вводится в систему автоматизации бара или кафе администратором. Это необходимо сделать один раз. После чего в настройках задаются необходимые параметры отображения этой информации:

  • Только в утренние часы, дневные или вечерние;
  • Только по будням или выходным;
  • Единоразовая акция.

Или задаются собственные параметры отображения. В том числе выбираются группы пользователей, для которых будет транслироваться эта информация. На этом работа администратора закончена.

Далее, в автоматическом режиме липкие заметки в R keeper отображаются на экране кассового оборудования после каждой авторизации сотрудника. Даже если один оператор прочитал информацию и закрыл заметки, то при следующем его входе информация вновь высветится на экране.

 

Кто может пользоваться этой функцией R keeper

Функция липкие заметки R keeper доступна каждому клиенту, который использует одноименные продукты для автоматизации бара или кафе. Любую регулярную или разовую информацию можно донести до сотрудников в таком формате:

  • Спецпредложения на завтраки;
  • Временные ограничения по бизнес-ланчам;
  • Комбо-наборы и бонусы;
  • Скидки на основное меню в дневное время;
  • Требования предъявить документы при продаже алкоголя.

Липкие заметки R keeper удобны абсолютно для всех, начиная баром или рестораном, заканчивая столовой или фаст-фудом.

 

Актуальный пример использования липких заметок

кассовое оборудование, автоматизация кафе, автоматизация бара, пользоваться r keeper, липкие заметки r keeperС 17 сентября по 2 октября в Канаде проходит Кубка мира по хоккею 2016. Вся Россия с трепетом следит за игрой нашей сборной. И только ленивый не использует этот информационный повод для привлечения клиентов в свои залы и увеличения выручки.

В такой период, проведение акций по схеме: «Купи два, получи третий в подарок!» — очень распространены в самых разных заведениях. При этом предложение может распространяться как на напитки, так и на блюда из меню или снеки.

«Липкие заметки» помогут вашим сотрудникам всегда быть в курсе проводимой акции, выступать сильным стимулом и способствовать увеличению продаж.