+7(938) 650-40-68

Доставка еды на дом в кризис: +15% к выручке минимум!

/, Статьи/Доставка еды на дом в кризис: +15% к выручке минимум!

К таким выводам пришли разработчики программного обеспечения r_keeper_Delivery, компания UCS, которая на примере роста востребованности своих продуктов, может говорить и о состоянии рынка в целом. В кризис клиенты стараются сократить расходы, но не полностью отказаться от своих привычек, а найти им бюджетную альтернативу. Доставка блюд заведения – то самое решение, клиентам поможет сэкономить, а ресторану – не упустить выгоду!

 

Состояние российского рынка доставки

Пока ресторанная отрасль терпит убытки, объем выручки за 2016 год упал на 11%, а рост демонстрирует только фастфуд, и то незначительно, вперед уверенными темпами двигается и тащит за собой весь бизнес, казалось бы, сопутствующая услуга: доставка готовой еды на дом.

В 2015м, одном из самых провальных годов для ресторанного бизнеса, интерес к услуге доставки еды вырос на 18%, а по данным компании UCS в 2016 году этот показатель увеличился до 30%. Каждый месяц только через интернет поступает около 250 тысяч заказов на ресторанную доставку. В эту сумму не входят операции, проводимые через приложения на мобильных, call-центры и различных агрегаторов, иначе сумма могла бы быть на 30-50% больше.

2017 год не принес серьезных улучшений. Культура посещения самих заведений только возрождается, но пользуются популярностью заведения эконом-класса и постепенно среднего класса. Спрос на доставку остается высоким. 2018 год обещает стабилизировать ситуацию, но не изменить ее кардинально, а значит, доход от доставки может составить от 15% минимум.

 

Цифры r_keeper_Delivery в кризис

Программа автоматизации доставки R Keeper Delivery является самостоятельным программным продуктом, который интегрируется с системой R-Keeper для управления рестораном. Она не входит в основной модульный блок и приобретается отдельно.

За все время ее функционалом воспользовалось не более 5% клиентов, у которых установлен R-Keeper, в числовом выражении – около 1200 предприятий, включая сетевых гигантов. В настоящее время наблюдается рекордный всплеск заказов на этот программный модуль – почти в три раза увеличился спрос. По мнению экспертов UCS, не менее 8 тысяч предприятий общественного питания уже в 2018 году будут предлагать своим клиентам услуги доставки готовых блюд, то есть каждый 10й ресторан из существующих.

 

Доставка под ключ или с чего начать?

Ресторан, который всегда работал офлайн, здесь и сейчас, пугает необходимость организовывать call-центр, курьерскую службу, решать сопутствующие проблемы. Но если вы хотите не только увеличить прибыль в кризис, но и нарастить клиентскую базу, сохранить лояльных клиентов, обеспечить узнаваемость бренда, то вникать в суть этих процессов придется. А программа r_keeper_Delivery сделает этот процесс менее страшным и болезненным.

Согласно статистике, отданная на полный или частичный аутсорсинг доставка готовых блюд не дает нужного результата заведению, а в некоторых случаях, когда речь идет о брендовом ресторане, может еще и подпортить репутацию. Агрегаторы же помогают решить часть организационных вопросов, но забирают себе за это до 40% выручки.

В кризис при общем снижении потока реальных гостей высвобождается время у имеющегося штатного персонала, который можно занять на приеме заказов, обработке и доставке. R-Keeper Delivery поможет сделать старт в новой сфере максимально простым, а все схемы прозрачными, с возможностью масштабирования бизнеса.