+7(938) 650-40-68

R-keeper 7 Delivery – доставка по-новому!

//R-keeper 7 Delivery – доставка по-новому!
R-keeper 7 Delivery, системы управления службой доставки, служба доставки, R-keeper Delivery Agent

Компания UCS продолжает совершенствовать свои программные продукты. И в конце октября разработчики презентовали обновление для популярного и востребованного модуля R-keeper 7 – Delivery. Еще месяца не прошло с последнего серьезного апгрейда – запуске мобильного приложения R-keeper Delivery Agent, а UCS уже предлагают следующее обновление с еще более совершенным и удобным функционалом. О том, что изменилось рассказывает «21 Век Консалт».

 

Что нового в R-keeper 7 Delivery

Последнее обновление модуля предполагает сразу 4 новых или усовершенствованных функции. Работать станет комфортнее как управляющему персоналу, так и рядовым сотрудникам. Все доработки направлены на более комфортную эксплуатацию мобильного приложения R-keeper Delivery Agent.

Новая версия R-keeper 7 Delivery с 1 ноября 2016 года умеет:

  • Работать с пропущенными звонками клиентов;
  • Автоматизировать прием заказов по телефону и через интернет;
  • Работать с различными часовыми поясами;
  • Отслеживать курьера на карте в реальном времени и формировать тепловую карту заказов.

Обновление доступно для всех пользователей программы R-keeper 7 и модуля Delivery. Чтобы узнать подробнее о возможности установки обновления, свяжитесь с нашими менеджерами.

 

Пропущенные звонки в R-keeper 7 Delivery

Система управления службой доставки подразумевает наличие возможности для клиента позвонить оператору в любое время. Например, уточнить детали заказа или узнать, где находится курьер. Из-за загруженности Call-центра вовремя ответить на вопрос клиента удается не всегда. И если раньше пропущенные звонки оставались без внимания, то обновленная версия R-keeper 7 Delivery научилась работать с такими клиентами и позволяет больше не оставлять их без внимания.

В том случае, если клиент не дождался на линии ответа оператора, или по какой-то причине связь прервалась, то система зафиксирует его во вкладке «пропущенные». Теперь оператор в свободное время может проверить все неотвеченные звонки и оперативно отреагировать на них.

 

Автоматизация приема заказов по телефону и через интернет

Обновление затронуло модуль «Оператор». Теперь часть работ, которую выполнял сотрудник единого центра приема заказов, автоматизирована. Теперь заказы автоматически, попадая в систему, поступают в тот филиал сети заведений, который находится ближе к клиенту.

Для этого необходимо заранее настроить зоны доставки для каждого заведения, после чего система будет оперировать этими данными без участия сотрудника.

 

Работа с различными часовыми поясами

Модуль оператор получил и еще одно важное и удобное обновление. Теперь система умеет работать с заказами из разных часовых поясов. Но эту функцию смогут по достоинству оценить только крупные филиальные сети, объединенные общим колл-центром.

В том случае, если поступает заказ на доставку товара или продукта к определенному дню и времени, то система автоматически рассчитает и учтет разницу между городом, из которого пришел заказ, и городом, куда необходимо выполнить доставку.

 

Слежение за курьером и тепловая карту заказов

Появление системы онлайн слежения за курьерами – логичное продолжение внедрение мобильного приложения R-keeper Delivery Agent. Глупо не использовать весь функционал, который доступен гаджетам с gps-навигацией. Поэтому следующим важным обновлением стало добавление соответствующего интерфейса в модуль «Диспетчер».

Каждый курьер теперь отображается на карте, а за его передвижениями и статусом заказа можно следить в реальном времени. На базе полученных данных формируется тепловая карта заказов. То есть создаются отчеты, которые очень наглядно демонстрируют, в каких районах заказы на доставку идут валом, а какие остаются менее активными. Это чуть ли не прямое руководство к действию маркетологов и специалистов по увеличению продаж.