+7(938) 650-40-68

Система CRM для R-Keeper

/Система CRM для R-Keeper
модуль crm для r-keeper, модуль crm, crm для r-keeper, программы лояльности, система crm

Тесное взаимодействие с клиентами – один из главных инструментов маркетинга. Мало просто создать условия для предоставления услуги, необходимо ее красиво презентовать и выгодно продать. Только в этом случае компания получит прибыль. Модуль CRM для R-Keeper – как раз является таким эффективным и многофункциональным инструментом.

 

Модуль CRM для общепита

Проблема привлечения клиентов актуальна и для ресторанного бизнеса. Кафе, бары, рестораны и фастфуд живут тем лучше, чем больше посетителей к ним заходит. И не просто заходит, а совершает покупки. Стимуляция покупательского интереса, провоцирование на совершение импульсивных покупок и как следствие – увеличение суммы и объема заказа – задачи, которые можно решить с помощью модуля CRM для R-Keeper.

модуль crm для r-keeper, модуль crm, crm для r-keeper, программы лояльности, система crm

Система CRM позволяет создать общую базу данных клиентов, постоянно дополнять и совершенствовать ее, разрабатывать и контролировать действие любых программ лояльности клиентов. Обширный функционал позволяет организовать:

  • Дисконтную систему;
  • Систему бонусных карт;
  • Работу с депозитными счетами;
  • Клубные программы;
  • Коалиционные программ.

При этом работать можно как в рамках одного направления, так и сочетания любые виды программ, в любом количестве и в любом объеме. Именно умелое комбинирование позволяет добиться наилучшего сочетания привлекательности предложения для клиента и выгоды от его продажи компании.

 

модуль crm для r-keeper, модуль crm, crm для r-keeper, программы лояльности, система crm

Возможности CRM R-Keeper

Модуль CRM для R-Keeper позволяет очень просто общаться с клиентами. Своевременно оповещать их о начале действия различных акций, сезоне скидок и распродаж. При этом система позволяет настроить график оповещений. Кроме этого, у системы есть целый ряд достоинств:

  • Возможность создавать профиль каждого клиента. Наличие огромного количества фильтров и настроек;
  • Возможность присваивать одному клиенту несколько счетов и карт;
  • Запускать одновременно сразу несколько маркетинговых программ;
  • Разрабатывать программы лояльности для каждого филиала компании отдельно или для всех сразу;
  • Распространять действие программы лояльности для каждого подразделения сети;
  • Возможность использовать систему CRM совместно со всеми программами продуктами R-Keeper;
  • Выполнять глубокий и разноплановый анализ полученных данных, исследовать поведение клиентов;
  • Общаться с клиентами, используя различные каналы связи, включая сотовую связь и интернет. Также доступна передача сообщений на кассовом чеке.

Каждая компания может выбрать подходящий вариант модуля CRM, что позволит существенно сэкономить на стоимости программного обеспечения, не переплачивая за излишние возможности. Стоимость модуля зависит от количества предполагаемых клиентов.